Симорон - это тоже "Путь к СЕБЕ", но в отличие от дугих практик (например, Турбо-Суслика) это- практика игры и смеха.
Мы приходим в Мир, в котором существуют законы и правила поведения. Что бы не быть "белыми воронами", нам приходится им подчиниться. И мы начинаем жить "как все", по шаблону "Привычной Карты Мира (ПКМ)" В этом Мире нет чудес, в нем все расписано и разложено по полочкам. Что должно быть, а чего не может случиться.
Но Душа хочет праздника и чудес! Как же нам попасть в "Волшебную Карту Мира (ВКМ)" и установить там свои правила игры? - Шутя и играя! Щелчок пальцами - и мы в стране чудес! Здесь возможно всё! Здесь МЫ - Правители и Законодатели! Это - наша страна!
Вот что пишет о Симороне "Википедия":
" Симоро́н — эзотерическая система, использующая игровые психотехнологии для раскрытия творческого потенциала человека. Система была впервые описана в 1988 году психологами Петром и Петрой Бурланы. Эзотерическая школа Симорон была создана в 1989 г. в Киеве.
Суть системы
Симорон утверждает, что каждый человек обладает неограниченным творческим потенциалом и способностью к любым изменениям окружающего мира, однако эти способности скованы ограничениями привычной картины мира.
Варианты реализации
Конкретные формы практики Симорона различны в разных школах. Например, в школе Бурланов основной упор сделан на игровые ритуалы; «Открытое Симорон пространство» уделяет большое внимание самопознанию через погружение в подсознание; «Танцующие Волшебники» позаимствовали большинство методик из йоги и суфизма.
Вне зависимости от конкретной школы внутренняя суть Симорона одинакова — это прежде всего выход из проблемного пространства, порождаемого различными социальными Играми, достижение внутренней свободы через отказ от ограничений собственного разума. Для этого идеология симорона во многом строится на абсурде и юморе, рассматривая их как кратчайший путь для выхода за рамки шаблонов и стереотипов.
Симорон в мире
В настоящее время действуют две крупные ветви Симорона:
|